Как обыграть неудачную планировку малой площади? Мы покажем!
Как обыграть неудачную планировку малой площади? Если креативно подойти к делу, то даже самое сложное пространство можно обыграть таким образом, что получится у
Сериал «Секс в большом городе» занимает особое место в сердцах многих людей. Удачи и невзгоды, любовные перипетии, карьерные успехи и простые житейские радости – все это вместе с четырьмя красотками делил мир целых шесть лет с 1998 по 2004 год. В 2008 году вышла полнометражная картина о том, как все сложилось после событий заключительной серии (без спойлеров!), а в 2010 году подоспел сиквел.
Все это время зрителей будоражили не только сюжетные линии сериала, но и наряды девушек, а также интерьеры, в которых они находились. Целое поколение девушек старались равняться на главную героиню Керри Брэдшоу во всем – копировали не только наряды, но и образ жизни и даже быт. Ее квартира так знакома нам, словно мы и сами жили в ней эти шесть лет. Именно о кухнях Керри из сериала и фильмов мы будем говорить сегодня.
Хозяйственность – не самая сильная черта Керри. Все мы помним про хранение свитеров в духовке и шутки вроде «Единственное, что мне до сих пор удавалось сделать на кухне — это бардак и несколько мелких пожаров». Этим и объясняется незатейливый интерьер ее кухни в сериале: П-образный кухонный гарнитурбежево-оливкового цвета, стены цвета яичной скорлупы, покрашенные самостоятельно в одной из серий, простенький холодильник и плита, которой Керри пользуется только для того, чтобы зажечь сигарету.
Сама комната занимает пространство в центре квартиры и имеет открытый вход со стороны прихожей.
Для принятия пищи предусмотрено место только для одного человека, изолированное стенами – не самое удобное решение для реальной жизни, но вот с точки зрения удобства съемочного процесса – вполне оправдано. Пожалуй, не будем заострять внимание на сериальной кухне и сразу перейдем к кухонным интерьерам в полнометражных фильмах «Секса в большом городе».
В первом фильме квартирка Керри после ремонта предстает в обновлённом виде и отражает как смелый нрав главной героини, так и глобальные перемены в ее жизни. К сожалению, интерьер кухни остался за кадром, но учитывая общий стиль дома, можно предположить, что она так же основана на сочетании белого цвета с синим, который в зависимости от угла освещения, меняется от бирюзового к небесному. Давайте дадим волю фантазии и представим, как могла выглядеть кухня Керри в первом фильме «Секс в большом городе». Скорее всего, проблема маленького пространства достаточно остро вставала перед Керри, поэтому белый цвет был бы отличным выбором. Навороченная техника бесполезна в случае с главной героиней, самое необходимое здесь – это микроволновая печь, тостер и аксессуары для хранения вина.
Без большого стола также можно обойтись, потому что ест Керри обычно где угодно, только не за кухонным столом. Если подумать об отделочных материалах и стилях интерьера, то представить мисс Бредшоу в наполненных деревом интерьерах вроде Кантри или Прованс получается с трудом, другое дело – глянцевые поверхности стилей арт деко, контемпорари и фьюжн. Здесь шкафы, скорее всего, будут полниться книгами о стиле, а не кулинарии, а на рабочей поверхности будет место цветам в вазе, а не продуктам на разделочной доске. Впрочем, все эти догадки находят подтверждение во втором фильме, вышедшем на экраны в 2010 году.
Интерьеры второго фильма произвели настоящий фурор. Квартира Кэрри и мистера Бига эклектична. В ней сочетаются сразу несколько направлений дизайна – по большей части ар-деко, классики и эстетики 60-х. Мужская по сути, но женственная в деталях, она очаровывает сразу. Кухня – не исключение. Это отличный пример того, как можно сочетать разные стили в одном пространстве, и руководство к действию для пар, которые пытаются прийти к компромиссу при ремонте.
Осознавая, что на кухне в семейном гнездышке Бига и Керри форма важнее содержания, художник-постановщик картины Джереми Конвей обустроил ее подстать хозяевам – элегантно и стильно. Фартук облицован необычной керамической плиткой глубокого синего цвета Heath Ceramics от Анн Сакс. Навесные шкафы выполнены в глянцевом белом цвете, а нижняя часть из дерева, что еще больше подчеркивает контрастность стилей. Обеденная зона выделена ковром с геометрическим рисунком в духе 60-х, который в реальной, а не сценической кухне, однозначно бы не прижился.
В столовой зоне, объединенной с гостиной, мы видим огромную люстру из оксидированного металла от Property, висящую над столиком 40-х годов прошлого столетия из красного дерева во французском стиле от Alan Moss, а стулья обиты тканью от Lee Jofa.
Нам нравятся все эти занятные детали: рисунок на обитых тканью стульях от Martin Alberts, лампы и микс из книг, красочных ваз и керамики от End of History в книжном шкафу.
Реакции на статью
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Комментарии